Top.Mail.Ru

Более 200 нижегородцев пожаловались на долгое ожидание общественного транспорта

Авто и транспорт
147
18+

651 обращение поступило в колл-центр от нижегородцев по поводу транспорта с 29 августа по 4 сентября. Такую информацию опубликовали в сообществе новой маршрутной сети в соцсети «ВКонтакте».

Из поступивших звонков 236 — жалобы на длительное ожидание общественного транспорта. Их зафиксировали и передали перевозчикам и профильным специалистам, которые проведут проверки. Также 63 звонившим помогли составить оптимальный маршрут с учетом расписания. Работой автоматизированной системы оплаты проезда поинтересовались 50 человек.

Кроме того, в указанный период в колл-центр поступили 157 предложений по организации новой маршрутной сети. Их систематизировали и передали разработчикам для дальнейшего анализа. 

Специалисты колл-центра не оставляют ни один звонок без внимания: на каждый вопрос был предоставлен ответ, — добавили в ведомстве.

Напомним, пятиклассник представил свой проект развития нижегородского электротранспорта.

Автор: Кристина Аверина