66-летняя жительница рабочего поселка Шатки обратилась в полицию за помощью и рассказала, что в конце ноября этого года ей в мессенджере позвонила женщина, назвавшаяся представителем компании мобильного оператора. О том, что случилось дальше, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Нижегородской области. Собеседница уведомила пенсионерку, что той необходимости продлить договор на оказание услуг связи, и потребовал предоставить ей персональные данные. После этого нижегородке также в мессенджере с других телефонных номеров звонили якобы работник портала госуслуг и сотрудник банка, которые сообщили женщине о попытке хищения неизвестными средств ее банковских счетов.
Собеседники убедили пенсионерку, что для сохранения сбережений нужно перевести все имеющиеся накопления на «безопасный денежный счет».
Читайте такжеЖительница Арзамаса лишилась 1,5 млн рублей после звонка мошенников
Введенная в заблуждение женщина, опасаясь за сохранность своих денег, несколько дней выполняла указания мошенников, переводя средства туда, куда было указано. Когда общая сумма переведенных денежных средств составила 2 143 745 рублей, заявительница поняла, что ее обманули.
По факту преступления было возбуждено уголовное дело, правоохранители ведут розыск подозреваемых.
Ранее мы писали о нижегородке, которая стала курьером мошенников после звонка лжеполицейского.
Самые интересные и срочные новости читайте в