Более 14 тысяч жалоб на коммунальные проблемы поступило от жителей Приволжской столицы в информационную систему «Наш Нижний» по данным на 25 декабря. 88% заявок уже выполнено. Об этом сообщает управление по связям со СМИ администрации города.
Напомним, система «Наш Нижний» начала работу минувшим летом. Сейчас она объединила более ста домоуправляющих компаний. По данным Единой дежурно-диспетчерской службы, наибольшее число жалоб поступило от жителей Ленинского, Канавинского и Приокского районов.
Лидером по количеству отработанных обращений на этой неделе стал Сормовский район. Там выполнено около 91% заявок. На втором месте Ленинский район с показателем 78,59%, на третьем — Канавинский, где отработано почти 76% обращений.
Хуже всех дела обстоят в Нижегородском районе. Там выполнено только около 63,5% заявок.
Напомним, более 9000 кубометров снега вывезено с улиц Нижнего Новгорода за сутки.