Свыше 1300 жалоб от нижегородцев на качество оказания финансовых услуг поступило в первом квартале 2018 года. Большая часть обращений касались кредитных организаций. Об этом сообщает Управление по связям с общественностью Волго-Вятского ГУ Банка России.
Чаще всего граждане жаловались на навязывание дополнительных услуг, сложности с выплатой ипотечных кредитов, получением кредитной истории, реструктуризацией кредитов, а также непосредственно на качество обслуживания. Также большое количество обращений касалось страхового дела. В этой сфере нижегородцы чаще всего сталкивались с отказами в выплатах и нарушением сроков страхового возмещения, неверным применением коэффициента «бонус-малус» и сложностями при оформлении электронного полиса ОСАГО.
Также граждане жаловались на микрофинансовые организации, в частности, на проблемы с взысканием просроченной задолженности. В целом по количеству обращений, касающихся финансовых услуг, Нижегородская область по итогам первого квартала оказалась на третьем месте в ПФО после Самары и Татарстана.
Напомним, число заявленных страховых случаев в сфере ОСАГО в Нижегородской области сократилось на 2,5%.