Более 12,5 тысячи заявок от жителей поступило в информационную систему «Наш Нижний» за пять месяцев ее работы. 90% из них уже выполнено. Об этом сообщает управление по связям со СМИ городской администрации.
Напомним, система, где каждый нижегородец может сообщить о коммунальных проблемах, заработала в июле текущего года. По данным единой дежурно-диспетчерской службы, чаще всего граждане обращались по вопросам благоустройства, отопления и водоснабжения. Несколько жалоб касались уличного освещения. Именно с такой проблемой обратились жители улицы Терешковой. Всего за три дня освещение было восстановлено.
«На улице было очень темно — неудобно и небезопасно ходить. Мы решили написать на портал „Наш Нижний“, где нашу заявку сразу приняли в работу. Через пару дней нам сообщили конкретные сроки подключения света. Сейчас вечером у дома светло, как днем. Мы видим конкретные действия по нашим обращениям, и это радует», — поделилась одна из жительниц улицы Терешковой Зоя Акст.
Начальник управления ремонта и обслуживания сетей Нижнего Новгорода МП «Инженерные сети» Павел Некрасов в свою очередь сообщил, что заявка была отработана специалистами в кратчайшие сроки.
«Квалифицированный персонал прибыл на место, произвел восстановление воздушной линии и последующую замену светильников», — сказал Некрасов. Он также добавил, что количество таких заявок в настоящее время увеличилось в связи с тем, что на улице рано темнее. Только за последнюю неделю поступило 50 подобных обращений.
Напомним, 80 неработающих фонарей восстановят в Сормовском районе.