Более 1200 человек обратились за консультациями, связанными с капремонтом за минувший месяц. Об этом сообщает пресс-служба Фонда капитального ремонта Нижегородской области.
Каждый поступивший звонок обрабатывался в индивидуальном порядке или переадресовывается на более узкого специалиста в зависимости от специфики вопроса. Около 300 человек были проконсультированы специалистами на личных приемах. Разослано 140 письменных ответов на запросы.
И.о. директора Фонда капремонта региона Дмитрий Гнатюк отметил, что функционированию отдела по работе с населением в фонде уделяют особое внимание, именно поэтому недавно приемная для граждан была перенесена на первый этаж здания. Также он отметил, что обратиться в фонд можно в том числе онлайн — через соцсети.
Это отличная возможность для людей отдаленных районов Нижегородской области решить вопрос дистанционно, — сказал Гнатюк.
На сегодняшний день самыми актуальными по-прежнему остаются вопросы по предоставлению ежемесячной денежной компенсации, по оформлению рассрочки собственникам помещений в многоквартирных домах на погашение задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт, а также сроки проведения капитального ремонта.
Ранее мы рассказывали, имеет ли хозяин право не пускать коммунальщиков за порог собственной квартиры.