Более 11,5 млн рублей направлено на развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области в 2016 году. Более 8,5 млн этой суммы составляют федеральные средства. Об этом сообщал губернатор Валерий Шанцев, представляя отчет о результатах деятельности регионального правительства на заседании Законодательного собрания 25 мая.
По его словам, главными задачами стали строительство Волжского моста, ввод в эксплуатацию объездной дороги и реконструкция аэропорта.
«По проекту реконструкции Международного аэропорта за счет частных инвестиций реализуется проект по строительству пассажирского терминала, первая очередь которого завершена. В марте 2016 года он был введен в эксплуатацию для внутренних воздушных линий, а в апреле текущего года — и для международных рейсов. Кроме того, в сентябре 2017 года планируется к завершению проект реконструкции одной из взлетно-посадочных полос, который финансируется из федерального бюджета. Мы будем иметь возможность принимать любые воздушные суда, в том числе транспортные самолеты высокой грузоподъемности», — отметил Валерий Шанцев.
Что касается работ по строительству дублера Борского моста, то в 2016 году они были профинансированы в объеме 4,7 миллиарда рублей, из которых федеральные средства составили 3,9 миллиарда рублей.
«Ввод объекта намечен на 30 июля 2017 года. С этого дня весь транспорт пойдет по новой схеме», — сказал губернатор.
Он также подчеркнул, что в прошлом году в полном объеме была выполнена задача по строительству объездной дороги со стороны Южного обхода Нижнего Новгорода.
«Введение в сентябре 2016 года в эксплуатацию участка дороги протяженностью 18,7 километра позволило направить транспортный поток мощностью 45 тысяч автомобилей в сутки в обход города», — сказал Шанцев.
В целом на проектирование, реконструкцию и строительство автомобильных дорог в рамках программы «Развитие транспортной инфраструктуры» в 2016 году было направлено 7,2 млрд рублей, из них из областного бюджета -2,6 млрд рублей, из федерального — 4,6 млрд рублей, из местных -7,2 млн рублей. В результате введены в эксплуатацию 13 дорог протяженностью 38,8 километра, что в 1,3 раза больше чем в 2015 году, а также около 800 погонных метров инженерных сооружений.
Напомним, решение о продлении нижегородского метро будет принято в 2018 году.
Фото автора