10 669 заявок от жителей города поступило в информационную систему «Наш Нижний» по данным на 7 ноября. Как сообщили в Единой диспетчерской службе города, уже отработано 9 444 заявок, что составляет 88% от их числа. Наибольшее количество обращений поступило в домоуправляющие компании Канавинского района, Ленинского и Московского районов.
В Единой диспетчерской службе составили рейтинг отработки заявок: лидером по оперативности стало ОАО «ДК Ленинского района» — там отработали 97,22% обращений, на втором месте ООО «ДК Сормовского района» — 93,6% заявок выполнено. Тройку лидеров замыкает АО «ДК Московского района».
В отстающих — АО «ДК Советского района» и АО «ДК Нижегородского района», там отработано лишь 62,31% и 52,41% заявок соответственно.
Напомним, информационная система «Наш Нижний» заработала в июле, сейчас к ней подключены 87 ДУКов и ТСЖ. В ЕДДС напомнили, что оставить заявку о коммунальной проблеме, отследить ее устранение и оценить результат можно в режиме онлайн на сайте
Каждая заявка фиксируется в системе «Наш Нижний», а затем передается в домоуправляющую компанию. Если качество выполненных работ не устраивает, заявка будет возвращена на доработку.
Ранее сообщалось, что единые квитанции за ЖКУ могут прекратить свое существование в Нижнем Новгороде.