У автомобилей BMW изменился логотип — обновленную эмблему немецкий автоконцерн представил публике в своем официальном Instagram-аккаунте 3 марта.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В новом логотипе остались традиционные цвета — синий и белый. Они символизируют флаг Баварии. Зато с эмблемы пропала привычная нам черная заливка круга — он стал прозрачным.
В компании рассказали, почему был изменен дизайн. По их мнению, прозрачный логотип символизирует открытость и ясность. Именно такие ценности автоконцерн намерен пропагандировать молодым покупателям.
Кстати, уже решено, какой именно автомобиль удостоится первым примерить на себя новый логотип. Это будет BMW i4, серийная версия которого появится через год. Отметим, что в последний раз компания меняла дизайн эмблемы в 1997 году — 23 года назад.
Ранее мы рассказывали, что в России транспортный налог для старых машин вырастет с 2021 года.