Бизнес-форум «Антикризисная оптимизация маркетинга или технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях»
16 декабря 2008 года, г. Нижний Новгород, Бизнес-школа Green City
16 декабря в Нижнем Новгороде состоялся Бизнес-форум «Антикризисная оптимизация маркетинга или технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях» для топ-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.
Форум в Нижнем Новгороде стал достойным завершением IV цикла всероссийских региональных конференций «Маркетинг успеха», который стартовал 10 апреля 2008 и прошел в 17 российских городах - от Владивостока до Калининграда, при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций России.
Организатором мероприятия является академия маркетингового образования «BTL'Study» (г. Москва). В Нижнем Новгороде инициативу поддержали соорганизаторы - Центр продвижения «Процессор» и Бизнес-школа «Green Сity».
Участники получили возможность познакомиться с лучшими российскими и международными маркетинговыми решениями 2007-2008 гг., которые презентовали ведущие российские эксперты-маркетологи. Cвои разработки и идеи в области антикризисного маркетинга, позиционирования, разработки бизнес-стратегий, партизанского маркетинга представили Вадим Ширяев (эксперт-консультант по маркетингу, Президент Российского BTL Партнерства), Юний Давыдов (генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group»), Максим Гирин (эксперт учебного центра «BTL'Study»), Николай Терещенко (директор по маркетингу ОАО «НБД-банк»), Александр Базанов (главный редактор журнала «МаркетингPRO»), Руслан Ашымканов (представитель Trout&Partners в странах СНГ), Александр Мокеев (Директор нижегородского филиала компании TNT Express в России), Михаил Денисов (директор проекта Cleverclick Smart Adv).
По словам участников форума, выступления экспертов помогли поменять представления об известных и очевидных вещах. Запомнились тезисы о том, что «стратегия – это простота» (Р.Ашымканов), о том, что «с потребителем нужно дружить, играть и уважать его» (А. Базанов о маркетинге со-участия), о том, что «провокационный маркетинг – это эффективный и мощный инструмент рекламы, применимый к любому продукту и бояться его не нужно» (Ю.Давыдов), и о том, что «всегда можно сделать лучше!» (В. Ширяев) и многие другие.
Бизнес-форум в Нижнем Новгороде стал площадкой, на которой руководители, менеджеры и маркетологи ведущих региональных предприятий в открытом диалоге с экспертами обсудили проблемы и перспективы развития бизнеса в условиях кризиса, обсудили традиционные и инновационные маркетинговые инструменты и подходы, разработали конкретные алгоритмы действий под конкретные ситуации.
Следует отметить, что вопреки сложной кризисной ситуации, сложившейся на данный момент в стране и мире, Бизнес-форум вызвал большой интерес и оказался достаточно представительным - в нем приняли участие более 70 представителей нижегородского бизнес-сообщества. Форум прошел на высоком уровне, и в адрес организаторов поступили предложения сделать подобные конференции традиционными и проводить их в Нижнем Новгороде ежегодно.
Юлия Феноменова, ведущий менеджер по продажам рекламных возможностей.
«Надеюсь, что в будущем подобных мероприятий будет больше, так как подобные проекты помогают мобилизовать мысли на создание креативных и конструктивных идей и последующее их воплощение в реальной рабочей практике».
Татьяна Кудрявцева, ООО "Первый тренинг-клуб "ПРОСТО"
«Спасибо за приглашение на столь интересное и полезное мероприятие. Приятно было послушать грамотных экспертов и увидеть старых знакомых. Выступления экспертов были выше всяких похвал, просто великолепно!»
Алла Маркина, журнал «Выбирай».
«Это было потрясающе! Актуальная, полезная информация в доступном изложении Профессионалов своего дела (действительно с большой буквы). Живое общение. Интересные знакомства. Незабываемые впечатления. Большое спасибо!»
Вера Сидельникова, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Абрис Девелопмент»
«Сейчас сложное время на рынке, возникает очень много проблем, и очень важно было для нас услышать идеи, которые можно применить на практике. Иногда бывает, что на конференции мы просто слышим учебник, который можем и сами прочитать. Интересные идеи и практический опыт людей, которые с нами ими поделились - вот самое ценное, что мы получили на бизнес-форуме «Маркетинг успеха».
IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу в России «Маркетинг Успеха» проходит в 17 городах РФ, при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций России — Торгово- промышленной палаты РФ, Гильдии маркетологов, Российской Академии маркетинга, Российского партнерства региональных BTL-агентств, Российской Академии Директ-маркетинга, а также Trout&Рartners (Россия) и многих других.
Официальный сайт мероприятия — www.marketingsuccess.ru, www.processor.nnov.ru.
Партнер Бизнес-форума - Нижегородский клуб маркетологов,
Генеральный информационный партнер - журнал «Деловой квартал»,
Информационные партнеры: интернет-порталы «НН.ру», «Всепроденьги.ру», «EventNN.ru», Агентство Бизнес Мониторинга «r52.ru», BANKNN.RU – Городской банковский портал, GYPERNN.RU – Недвижимость в Нижнем Новгороде, POLISNN.RU – Страхование в Нижнем Новгороде, DRIVENN.RU – Автомобили и автосалоны города; журнал «Сфера рекламы», журнал «Выбирай», газета «Биржа», центр продвижения «Имидж успеха», электронный журнал «Бизнес и психология».