Жители Нижнего Новгорода, по данным совместного исследования компаний «Яндекс Маркет» и GfK Rus, в 2022 году чаще всего в онлайн-магазинах приобретали одежду и обувь для взрослых (доля покупателей от общего числа респондентов составила 67%).
На втором месте — покупка средств личной гигиены (63%), на третьем — продуктов питания (61%). Реже всего опрашиваемых интересовали сумки, ремни и аксессуары.
Самым распространенным способом получения заказа нижегородцы считают самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата. Более 81 % респондентов получили свою покупку именно таким образом. На втором месте — курьерская доставка (почти 12%). Почту и срочную курьерскую доставку нижегородцы используют примерно одинаково часто — в 3–4% случаев.
Что касается общей покупательской картины в интернете по данным за прошлый год, то здесь аналитики отметили, что 87% респондентов из Нижнего Новгорода приобретают товары в онлайн-магазинах минимум раз в месяц, 28% — не реже одного раза в неделю.
Главные причины покупок в режиме «онлайн» у жителей столицы Приволжья — возможность искать выгодные предложения и экономить силы, которые потребовались бы на поездку в магазин, а также сравнительно низкие цены.
При этом 68% покупок совершаются с помощью смартфонов и планшетов, и приложения магазинов используются в три раза чаще, чем их сайты.
Ранее мы сообщали о том, что продажи подержанных электромобилей увеличились в Нижегородской области на 60%.