Уход Аллы Пугачевой не повлечет за собой прекращение вещания радиостанции «Радио АЛЛА».
В Москве вещание идет на волне 98,8 FM, а в Нижнем Новгороде 96,8 FM. О громком окончании деловых отношений между крупнейшим российским радиохолдингом - вещательной корпорацией «ПрофМедиа» (ВКПМ), которой кроме «Радио Алла», так же принадлежат станции «Авторадио», «Юмор FM», «Радио Energy», сообщили вчера. Однако бывшие деловые партнеры не торопились делать каких-либо публичных заявлений. Только сегодня «Радио Алла» распространило релиз, в котором сообщает о происшедших изменениях. «По обоюдному решению сторон Алла Борисовна Пугачева покидает ВКПМ, что повлечет за собой смену названия и корректировку формата, который в настоящее время достаточно сильно привязан к имени певицы» - говорится в тексте сообщения. «Однако вещание «Радио Алла» продолжится, причем, до конца декабря 2010 года, с сохранением ее имени в названии станции».
Проект, ориентированный на женскую аудиторию старше 30 лет, оказался в целом успешным, поскольку входит в число 20 наиболее популярных радиостанций Москвы, с аудиторией 4,7% от числа всех радиослушателей. Финансовая сторона дела тоже в плюсе - доля в московских и сетевых рекламных бюджетах за 9 месяцев этого года составила 1%, без учета бартера и промо. Как минимум это десятки миллионов рублей, если учесть, что объем рынка за этот период оценивается экспертами примерно в 3,5 млрд с учетом НДС.
Успехом можно считать и факт выхода радиостанции в 15 регионах страны, в том числе и в Нижегородской области.
Уход примадонны, или переводя дословно с итальянского - первой дамы радиостанции получился громким, но вероятно это только привлечет к ней новых слушателей, поскольку скандал всегда играет на руку прессе, да и сама Алла Борисовна в последнее время чаще всего именно так напоминает о себе слушателям. Она перестанет именоваться художественным руководителем станции и перестанет вести две авторских программы - «В гостях у Аллы», «Алла ищет таланты». Ее песни могут вполне оставаться в эфире и далее, несмотря на то, что в последнее месяцы доля песен самой примадонны в программах вещания неизменно снижалась - женская аудитория старше 30 лет, на которую рассчитана станция, не могла уже ограничиваться ее легендарным репертуаром. Так что изменения в жизни самой женской радиостанции страны, похоже, назревали само собой.
«Алла Пугачева – личность уникального масштаба, она может позволить себе жизнь вне ВКПМ, равно как и ВКПМ может позволить себе работать без Пугачевой, - считает президент ВКПМ Юрий Костин. - Радио - это наука, кропотливый труд команды, и результат его не так понятен, как, например, в случае с концертным выступлением. Убежден, что у новой радиостанции будет хорошее будущее. Из всех новых радиостанций, что появились в московском FM-диапазоне за последние пять лет, самые удачные были созданы именно в рамках ВКПМ – это «Юмор FM» и «Радио Алла».
Внимание публики к изменениям на радиостанции теперь обеспечит интерес общества к ней как минимум на полгода вперед, что тоже можно назвать прощальным подарком примадонны.