Председатель областного профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Александр Моренов оценил введение новой тарифной линейки в Нижнем Новгороде. По его словам, новая тарифная линейка — это поиск путей решения проблем социального транспорта, которые будут оптимальными и для пассажиров.
Социальный транспорт убыточен по своей природе. И даже субсидия на компенсацию выпадающих доходов при перевозке льготных категорий не покрывает в полной мере расходы, которые несет городской перевозчик. При этом в муниципальных предприятиях они существенно выше, чем у частников: за счет социального пакета работников, коллективного договора, обязательств по индексации зарплат. Понятно, что лишних денег у пассажиров нет. Но время заставляет повышать тарифы, поскольку бензин, расходные материалы за последние пять лет уже подорожали на 30–40%.
Председатель также добавил, что тарифная линейка дает муниципальным перевозчикам шанс получать доход от увеличения пассажиропотока, а многим нижегородцам экономить на оплате проезда.
Напомним, тарифное меню введено в нижегородском общественном транспорте.