Top.Mail.Ru

Аэропорт Нижнего Новгорода оказывает помощь пассажирам авиакомпании-банкрота

Авто и транспорт
916

В минувшую пятницу, 29 июля Росавиацией был аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании «Континент», а компания была признана банкротом. В связи с этим в международном аэропорту Нижний Новгород создан оперативный штаб по оказанию помощи пассажирам данного перевозчика. В задачи штаба входит своевременное информирование пассажиров об отмене рейсов, способах возврата денежных средств за авиабилеты и содействие в отправке в пункт назначения рейсами других перевозчиков.

По словам помощника генерального директора по связям с общественностью ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» Ольги Ладейщиковой, консультации пассажиров ведутся круглосуточно по телефону справочной аэропорта (831) 256-74-36. В самом аэровокзале следует обращаться к начальнику смены службы организации пассажирских перевозок (1 этаж, правое крыло, работает круглосуточно) или по тел. 8-951-91-41-619.

Напомним, что авиакомпания «Континент» осуществляла регулярные рейсы по маршруту Нижний Новгород – Казань – Норильск. На данный момент руководству штаба известно о более чем 350 пассажирах, которые приобрели билеты на рейсы авиакомпании «Континент» из Нижнего Новгорода в Норильск. Осуществлять доставку пассажиров из аэропорта Нижний Новгород в Норильск (через Москву) планируется рейсами авиакомпаний S7, Нордавиа и Таймыр. При этом сами перевозчики указывают, что добраться до Норильска начиная со второй половины августа будет все более проблематично и призывают пассажиров авиакомпании «Континент» не ждать даты вылета, указанной в билете, и обращаться в аэропорт уже на этой неделе (при себе необходимо иметь авиабилет на рейс до Норильска авиакомпании «Континент»).

Кроме того, руководство аэропорта приняло решение взять на себя часть обязательств авиакомпании-банкрота и при объективной невозможности вылететь до пункта назначения рейсами других перевозчиков обеспечить пассажирам размещение в гостинице с предоставлением прохладительных напитков (при ожидании вылета более 2 часов) и горячего питания (при ожидании вылета более 4 часов), а также возможность совершать телефонные звонки, писать письма по электронной почте, размещать вещи в камере хранения и пользоваться комнатой матери и ребенка (с детьми до 7 лет). Специалисты штаба по оказанию помощи и представители авиакомпании «Континент» в аэропорту будут работать с каждым пассажиром индивидуально.

Между тем, возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку, будет производиться на основании авиабилетов на рейсы авиакомпании «Континент».