Нижегородский водоканал запустил уведомления о плановых и аварийных отключениях через электронную почту. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Пока информацию будут отправлять только юридическим лицам, однако в дальнейшем этой услугой смогут воспользоваться и граждане, заключившие договор с водоканалом.
Сейчас диспетчеры обзванивают компании за 10 дней до планового отключения.
Такую систему оповещения сложно назвать надежной — человек, которому передали информацию, может забыть донести ее до ответственных лиц. Так неоднократно случалось, например, с домоуправляющими компаниями, которые, узнав об плановом отключении, не информировали жителей домов с помощью объявлений, как должны по закону. Рассылка на официально оставленные для связи электронные почты поможет минимизировать такие моменты и даст возможность подготовиться к отключению, — рассказал Центральной диспетчерской службы Владимир Кошелев.
Новая система поможет кафе и парикмахерским спланировать свою деятельность, а руководству ТСЖ и ТСН — узнать об отключениях, чтобы вовремя передать информацию жителям.
Ранее Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот, с помощью которого можно узнать об отключении холодной воды и времени возобновления подачи ресурса, передать показания или сообщить о неполадках наружных сетях водоснабжения и водоотведения.