Новый продукт для поклонения Z появился на рынке мобильной связи. Билайн представляет услугу «Связь Z», созданную в концепции Zero waste. Об этом сообщает пресс-служба мобильного оператора.
С помощью нового продукта абоненты могут сами выбирать, какой им нужен пакет интернета, сколько потребуется минут и SMS. Такой подход поможет выработать привычку осознанных покупок в разных сферах жизни.
По словам вице-президента, директора по продукту компании «Билайн» Максима Свердлова, сейчас наблюдается тенденция, когда люди совершают «покупки ради покупок», то есть приобретают вещи, без которых вполне могли бы обойтись.
Пользователи нового продукта «Связи Z» покупают только то, что им нужно, и столько, сколько нужно. И расходуют все до последней минуты и мегабайта, — добавил он.
В новом продукте «Связь Z» пакеты интернета, минут и СМС являются несгораемыми. Их не требуется переносить, так как они действуют бессрочно, пока полностью не будут использованы. Абонент может выбрать для себя подходящий пакет в зависимости от того, сколько интернета ему нужно. Выбрать можно любое количество пакетов услуг — от одного до всех разом. Предусмотрены безлимитные опции, которые можно подключить на требуемый срок, например только на день или на весь месяц.
Также есть четыре платных опции:
- безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам (TikTok (12+), Telegram (18+), Instagram (12+), ВКонтакте (12+), Facebook (12+), Одноклассники (12+), Viber (18+), WhatsApp (12+) и т. д.);
- безлимитный доступ к YouTube (18+);
- полностью безлимитный интернет, которым можно делиться с другими устройствами;
- безлимитные звонки на номера Билайн. Опции также можно выбрать с учетом потребностей — одну, несколько, все сразу — и сочетать их с пакетами услуг, чтобы собрать свою «Связь Z».
При подключении