Top.Mail.Ru

А-Мобайл - новый продукт на рынке сотовой связи (фоторепортаж)

Общество
26

Современный рынок сотовой связи претерпевает серьезные изменения. Мы уже стали свидетелями потрясений огромных федеральных сотовых ритейлеров. На региональные сотовым операторам особо рассчитывать не приходится, как раз в виду их локальности. По этой причине, ровно как и освоение новых ниш рынка, крупнейшие сотовые операторы обратили свои взоры на сотрудничество с компаниями, на первый взгляд никак не связанными с мобильной связью.
21 мая в офисе компании МТС состоялась пресс-конференция, посвященная федеральному старту совместного проекта МТС и одной из крупнейших международных розничных сетей – Ашан.
В пресс-конференции, помимо региональных менеджеров МТС, в формате видео-конференции, приняли участие спикеры МТС и сети Ашан федерального уровня. Всего телемост соединил 6 офисов МТС в различных макрорегионах. На связь вышли Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург и, конечно же, Нижний Новгород. Проводимое мероприятие такого масштаба говорит о значимости выпускаемого на рынок продукта, это не просто ещё один тариф в линейке МТС, это – новый продукт, под брендом Ашан, призванный завоевать свою нишу рынка посредством оригинальных условий тарифного плана. Оригинальность его состоит также в том, что реализация будет осуществляться только через розничную сеть Ашан и практически не будет рекламироваться. Попробуем разобраться подробнее.
Итак, зачем же крупнейшему сотовому оператору России сотрудничать с сетью розничных магазинов? Послушаем коммерческого директора по работе с розничным рынком «МТС Россия» Дмитрия Лапицкого: “Сотрудничество с Ашаном для нас очень важно. Мы имеем здесь полное совпадение интересов. С одной стороны, Ашан – это серьёзная, очень значимая сеть сбыта, большой объём потребителей, серьёзная коммерческая команда. С нашей стороны, МТС – это, безусловно, сетевые возможности крупнейшего оператора России и тоже, не побоюсь этого слова, очень сильная коммерческая команда. Вот эти наши команды и родили замечательный продукт, замечательный тарифный план, который мы сегодня представляем.”
Оно и понятно, трудно не заметить, что сотовые операторы России в настоящее время обратили свои взоры на средний и ниже классы потребителей. Мало придумать для них выгодный продукт, важно донести его для этой целевой аудитории, которая как раз и собирается в крупных супермаркетах. Этим самым МТС сразу поражает две цели: доносит до потенциального покупателя целевой продукт и уходит от необходимости его рекламировать. Чем данное сотрудничество выгодно Ашану рассказал Федор Бобков, директор ОАО «МТС» макрорегиона «Поволжье Северо-Запад», по его словам коммерческое соглашение с Ашан аналогично стандартному соглашению с дилером, что подразумевает не только выгоду от продаж самих комплектов подключения, но и долю от оплаты за пользование связью.

Теперь разберемся, что же представляет собой сам продукт – тарифный план «А-Мобайл». Вот что о нем говорит Дмитрий Лапицкий: “Что же представляет собой продукт «А-Мобайл»? Прежде всего это очень дешевая цена внутритарифного предложения. Это - 15 минут бесплатно, ежедневно внутри тарифа. То есть сам продукт ориентирован на целевую аудиторию Ашана, это пользователи среднего и ниже среднего сегмента, люди семейные”.
Попробуем рассмотреть, что же означают слова «внутритарифного».
Какие цены у нового тарифа «А-Мобайл» для общения с абонентами этого же тарифа:
Стоимость вызова: первые 15 минут в сутки – бесплатно, начиная с 16-й минуты – 10 копеек за минуту.
Стоимость SMS: 95 копеек за 1 SMS.
Общение с абонентами МТС других тарифных планов:
Стоимость вызова: 50 копеек за минуту, начиная с 1-й минуты.
Стоимость SMS: 95 копеек за 1 SMS.
Общение с абонентами одругих операторов, а также на телефоны операторов фиксированной связи Нижегородской области:
Стоимость вызова: 1 рубль за минуту.
Стоимость SMS: 95 копеек за 1 SMS.
И, наконец, стоимость SMS абонентам других операторов России, кроме МТС – 1,95 копеек.

Более подробное описание тарифа Вы можете посмотреть здесь
Что ж, сразу понятно почему г-н Лапицкий указал именно семейных людей. Если учесть, что семья из 3-х человек купит 3 комплекта подключения (1 комплект – всего 50 рублей, при 30 рублях на счете), то суммарно на общение между ними в день получается 45 минут. Много это или нет – судить Вам, но учтите, что популярной сейчас платы за соединение на «А-Мобайл» также нет.
Из всего выше сказанного видно, что продукт действительно рассчитан на семейных людей с достатком на уровне средний и ниже. Бизнесмен, ежедневно общающийся со множеством абонентов различных операторов, в этом тарифе выгоды для себя не найдет. Среди недостатков можно отметить также, что пакет подключения доступен только посетителям Ашан, а он в Нижнем Новгороде всего один, но если Вы сочли выгодным для себя предложения этого тарифа, то прогулка до Ашана совсем не препятствие.