Top.Mail.Ru

98 тысяч обращений поступило от нижегородцев в Центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго»

Наука
622

Для потребителей филиала «Нижновэнерго» работают семь Центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Последний из них, балахнинский, был открыт только в начале октября 2012 года, однако к концу года туда уже было направлено почти полторы тысячи обращений.

Большинство обратившихся интересовалось различными вопросами, связанными с технологическим присоединением к электрическим сетям. В этом направлении в филиале отмечается ежегодный рост - в 2012 г. по сравнению с предыдущим годом он составил 27%. Наибольшую активность проявили жители Кстова, Нижнего Новгорода и Дзержинска. Всего, как сообщили в пресс-службе филиала «Нижновэнерго», было подано 12 909 заявок на техприсоединение.

Как подчеркнул директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин, основная задача центров обслуживания клиентов – максимально оперативно реагировать на обращения потребителей и повышать качество услуг энергокомпании.