Для потребителей филиала «Нижновэнерго» работают семь Центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Последний из них, балахнинский, был открыт только в начале октября 2012 года, однако к концу года туда уже было направлено почти полторы тысячи обращений.
Большинство обратившихся интересовалось различными вопросами, связанными с технологическим присоединением к электрическим сетям. В этом направлении в филиале отмечается ежегодный рост - в 2012 г. по сравнению с предыдущим годом он составил 27%. Наибольшую активность проявили жители Кстова, Нижнего Новгорода и Дзержинска. Всего, как сообщили в пресс-службе филиала «Нижновэнерго», было подано 12 909 заявок на техприсоединение.
Как подчеркнул директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин, основная задача центров обслуживания клиентов – максимально оперативно реагировать на обращения потребителей и повышать качество услуг энергокомпании.
Сейчас читают
Три нижегородских вуза вошли в мировой рейтинг лучших университетов Бастрыкин заинтересовался покушением на убийство пятерых человек на Бору «Владимир» докопался до «Шоколада» в Нижнем НовгородеВыбор редакции
Нижегородский ученый развенчала мифы о питьевой водеФоторепортаж: золотая осень в Нижнем Новгороде
В первые дни октября корреспондент ИА «В городе N» прогулялся по городу и его паркам, чтобы успеть запечатлеть последние теплые деньки в столице Приволжья.
Драники и ромбокубооктаэдр: как нижегородцам отдохнуть в Минске за два дня
Корреспондент ИА «В городе N» познакомилась с основными достопримечательностями белорусской столицы за время короткой поездки.