Целевой аудиторией Дня города в Нижнем Новгороде является молодежь. К такому выводу пришли исследователи агентства научных исследований и информации «Лобачевский» (АНИИ «Лобачевский»).
В ходе проведения исследования выяснилось, что этот праздник считают ярким и значимым 39% молодых людей от 18 до 25 лет.
Социальный оптимизм этой группы обусловлен не только возрастом и уровнем образования, но и отсутствием забот об уровне дохода, — отметили исследователи.
Почти 63% нижегородцев не вспомнили о Дне города как значимом событии лета, а 73% горожан заявили, что не отмечают этот праздник. Подобное отношение обусловлено в первую очередь недостатком финансов, добавили в АНИИ.
Исследование проводилось с помощью анкетирования на улицах Нижнего Новгорода в сентябре. В нем приняли участие 1300 респондентов.
Напомним, в этом году День города прошел в виде нескольких фестивалей на Нижне-Волжской набережной, шоу на Стрелке и районных парках.