7 млрд рублей нижегородская власть планирует сэкономить на закупке электробусов для нагорной части города. При этом, если реконструировать троллейбусную сеть и закупать новые машины, то затраты могут превысить 12 млрд рублей. Об этом написал
Так, расходы на создание электробусной инфраструктуры оцениваются вдове меньше. Напомним, 113 электробусов и зарядные станции закупит Нижегородская область на 5,3 млрд рублей.
Источник сообщает, что сейчас общий износ троллейбусной инфраструктуры в Нижнем Новгороде составляет около 80%, самих троллейбусов — 94%.
Кроме того, примерно в 1 млн рублей обойдется региональному бюджету каждый электробус, закупаемый для областного центра.
Кстати, региональное правительство считает, что электробусная сеть позволить увеличить число городских маршрутов. То есть троллейбусной сети составляет 63 км, а при помощи электробусов составит 142,6 км. Кроме того, на 44% количество будет увеличено подвижного состава (со 120 единиц до 173 единиц).
За счет электробусов повысится мобильность общественного транспорта, и, в случае необходимости, будет возможно оперативное перераспределение транспортных средств между маршрутами и изменения самих маршрутов, чего лишены троллейбусные маршруты, — отметили в региональном правительстве.
Напомним, жители города хотят не допустить закрытия троллейбусных сетей в городе. Инициативная группа дважды, в апреле и в июне, обратилась к председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину с просьбой помочь сохранить троллейбусные линии городе.
Директор Центра развития транспортных систем Артем Бафанов прокомментировал заявление так, что нижегородцы якобы не понимают, что закрываться будут не маршруты, их сохранят. А начнут убирать старые транспортные средства. При этом жители выступают именно за сохранение троллейбусов.
Ранее мы сообщали о том, что 1,1 млрд рублей из федерального бюджета получит Нижегородская область для закупки 173 автобусов.