Top.Mail.Ru

5000 нижегородцев провели «Ночь музеев» по другим правилам

Новости компаний
322
16+

Tele2 подвела итоги участия в акции «Ночь музеев — 2018» в Нижнем Новгороде. Более 5 тыс. нижегородцев воспользовались привилегиями, предложенными оператором: посетили музей эволюции связи, прошли без очереди в популярные музеи города, приняли участие в авторских экскурсиях и доехали до отдаленных культурных объектов на бесплатных автобусах.

В Нижнем Новгороде Tele2 поддержала акцию «Ночь музеев» в третий раз. В этом году оператор развернул на территории арт-пространства бывшей фабрики «Восход» интерактивный «Музей по другим правилам», центром экспозиции которого стал «Инстамузей» из фотографий посетителей. Возможностью пройти профессиональную фотосессию и стать экспонатом выставки, а также познакомиться с эволюцией связи и сделать селфи в технологичных фотозонах воспользовалось 2500 человек. Гости музея смогли одновременно посетить и лучшие московские выставки благодаря онлайн-экскурсиям по музеям столицы.

Отдельные привилегии в дни акции Tele2 приготовила для своих абонентов. Так, 19 и 20 мая клиенты компании получили право приоритетного входа в музей-усадьбу Рукавишниковых и Дом Сироткина на Верхне-Волжской набережной — одни из самых посещаемых музеев города. Только 19 мая без очереди в эти музеи смогли попасть 1800 клиентов оператора.

Кроме того, 19 мая абоненты Tele2 могли принять участие в закрытых авторских экскурсиях по городу от известных нижегородцев. Гастрономическую экскурсию по улице Рождественской и прогулку по старому Нижнему, а также уникальную экскурсию по нижегородскому стрит-арту и закрытую экскурсию по музею ГАЗ посетили 160 клиентов оператора, которые первыми зарегистрировались на специальном сайте, посвященном «Ночи музеев» по другим правилам.

Приятным бонусом для всех нижегородцев во время проведения акции стал бесплатный автобусный маршрут, который соединил центр города с удаленными музеями Нижнего Новгорода. Автобусы курсировали от катера «Герой» на Нижневолжской набережной до Парка Победы и музея-заповедника «Щелоковский хутор». Удобным трансфером до отдаленных музеев воспользовались 600 нижегородцев. На Нижневолжской набережной во время акции также работала лаунж-зона Tele2, где все желающие с комфортом отдыхали между прогулками по музеям и могли подзарядить свои гаджеты.