В колл-центр новой маршрутной сети с 12 по 20 сентября поступило 535 обращений от жителей Нижегородской области. Об этом сообщили в Центре развития транспортных систем.
227 раз нижегородцы пожаловались на долгое ожидание автобусов. Их обращения передали перевозчикам и профильным специалистам для проведения проверочных мероприятий.
Кроме того, поступило 76 предложений по изменению маршрутной сети. Их передали разработчикам для дальнейшего анализа.
42 нижегородцам помогли составить оптимальный маршрут с учетом расписания, а 48 человек пожаловались на действия водителей или кондукторов. Эти обращения также передали перевозчикам для принятия мер. Кроме того, специалисты дали 30 ответов по работе автоматизированной системы оплаты проезда.
Ранее сообщалось, что двух нижегородских перевозчиков накажут за отсутствие данных о маршрутках.