В новом личном кабинете на сайте Теплоэнерго зарегистрировалось уже 13 тысяч потребителей ресурсов из Нижнего Новгорода. Отметим, что портал работает в новом формате всего два месяца.
В личном кабинете можно оплатить услуги предприятия не выходя из дома, заказать на указанную электронную почту квитанцию. В блоке «часто задаваемые вопросы» можно найти информацию, которая чаще всего нужна пользователям.
Также в личном кабинете действует классификатор обращений. Чтобы связаться с предприятием, пользователь сначала выбирает тему, к которой оно относится, чтобы ответственное подразделение быстрее на него отреагировало.
Через интернет можно передать показания приборов учета, узнать о состоянии лицевого счета, посмотреть историю платежей и так далее. Кроме того, до конца марта у пользователей личного кабинета, имеющих задолженность по платежам за услуги компании, есть возможность принять участие в акции «Прощайте, пени!».
Фото: АО «Теплоэнерго»