1,02 млн рублей планируется направить на изготовление и трансляцию шести имиджевых видеороликов о Нижнем Новгороде. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
Каждый ролик будет изготовлен в трех вариантах хронометража: 5, 20 и 40 секунд. Как сообщается в документации, главная цель роликов — создание положительного восприятия масштабных перемен в городе Нижний Новгород в процессе юбилейного года и информирование о том, как изменился город по всем направлениям подготовки к празднованию 800-летия.
Заказчиком выступило ГКУ НО «Пресс-служба Правительства Нижегородской области», а подрядчика выберут по результатам аукциона 10 июня. Он разработает концепцию, сценарий, композицию и оригинальное графическое оформление, осуществит видеосъемку в соответствии со сценарным планом, музыкальное сопровождение, монтаж и титрование. Ролики должны быть готовы в течение месяца после заключения контракта, а транслироваться они будут до 25 декабря 2021 года. Работы будут оплачены из регионального бюджета.
Ранее сообщалось, что нижегородец создал ролик из 17 860 фотографий города с высоты птичьего полета.