Top.Mail.Ru

Нижегородцы стали реже жаловаться на холод в квартирах

Общество
374

Количество жалоб, поступающих на горячую линию по вопросам пуска тепла, существенно сократилось за последнее время. Пик обращений пришелся на первые дни начала отопительного сезона, сейчас количество заявок постепенно уменьшается. Об этом сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов в ходе проверки работы горячей линии в Автозаводском районе 6 октября.

«Ситуация с теплом в городе стабилизировалась. В этом году мы вошли в отопительный сезон раньше, чем обычно, так как погодные условия внесли свои коррективы. Мы в ежедневном режиме отслеживаем заявки от жителей по всему городу. К примеру, вчера их было 28, по 2 — 3 в каждом районе, а это немного. Все они отрабатываются в течение дня», — подчеркнул Белов.

Начальник эксплуатации жилищного фонда, заместитель директора ООО «Наш Дом» Олег Куликов в свою очередь отметил, что в первый день начала отопительного сезона, 21 сентября, на горячую линию поступило 16 обращений от жителей Автозаводского района, в последующие два дня их было уже больше 20. Затем количество начало снижаться. На сегодняшний день в работе находятся три заявки, а два дня назад не поступило ни одной.

«Чаще всего жители сообщают, что нет тепла только в одной комнате в квартире или на кухне. Причина в большинстве случаев кроется в наличии воздуха в системах отопления. Наши специалисты выезжают на место и проводят необходимые работы. Как правило, это занимает не больше двух часов, и тепло начинает поступать», — сказал Куликов.

По его словам, все заявки от жителей направляются в обслуживающие организации, которые находятся на территории района для выяснения причин отсутствия тепла и их устранения. В обязательном порядке жителей просят сообщить контактный телефон. После того, как жилсервис сообщает об устранении проблемы, специалисты ООО «Наш дом» звонят жителям и уточняют, соответствует ли данная информация действительности.

«Работа в Автозаводском районе поставлена четко, очень важно и то, что администрация не сократила, а увеличила количество жилсервисов, что дает возможность жителям обращаться со своими проблемами на местах. Статистика говорит о том, что жалоб становится меньше. Большое значение имеет и обратная связь с жителями», — подчеркнул Сергей Белов.

Депутат Городской Думы Нижнего Новгорода Владимир Аношкин заверил, что отопительный сезон не будет отличаться от предыдущих, и чрезвычайных ситуаций удастся избежать.

«У нас для этого есть техника и большой коллектив — более 2,5 тысяч человек. Жители знают все телефоны, по которым можно сообщить о своих проблемах, всем известен и наш электронный адрес. Если что-то и произойдет на наружных теплотрассах, мы приложим все силы, для того, чтобы сократить время отключения до минимума, и чтобы люди не испытывали неудобств», — сообщил Аношкин.

Напомним, три дома в Автозаводском районе остаются без тепла из-за того, что региональный оператор не успел завершить работы по капитальному ремонту. 


Фото автора

Автор: Надя Кей