22—23 сентября 2016 года в Нижнем Новгороде (ВЗАО «Нижегородская ярмарка» и ТПП, НО) в рамках V Международного бизнес-саммита пройдет Рекламный форум.
Центральными мероприятиями форума станут XVII ежегодная конференция «Территориальный брендинг как способ повышения инвестиционной и туристской привлекательности дестинации» и выездное заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Социальная ответственность и социальные коммуникации».
Деловая программа включает также проведение круглых столов, посвященных новым технологиям и средствам продвижения дестинаций, взаимосвязи региональных брендов и инвестиционной привлекательности территорий, а также роли НХП в туристской составляющей регионов.
В мероприятии примут участие вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, генеральный директор ТПП, НО Дмитрий Краснов, генеральный директор Сейлз-хаус «Газпром-медиа», председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, представители региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере туристского и гостиничного бизнеса, маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса более 20 регионов России, эксперты отрасли.
Участники мероприятия получат актуальную информацию о современных достижениях технологий брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы, основных изменениях и перспективах туристского и инвестиционного рынков, законодательных инициативах в сфере развития социальной рекламы.
По итогам будут выработаны рекомендации для органов законодательной и исполнительной власти и бизнеса по проблематике форума.