Для информирования избирателей о проведении в Нижегородской области выборов губернатора из регионального бюджета будет выделено порядка 655,4 тысяч рублей на подготовку видео- и аудиороликов. Соответствующие контракты разместил областной Избирком на сайте Государственных закупок.
В частности, должно быть подготовлено четыре видеоролика длительностью 30 секунд каждый. Каждый из них, согласно документам, должен быть ориентирован на различные целевые аудитории избирателей: молодежь, средневозрастная категория избирателей, пенсионеры, граждане с ограниченными физическими возможностями.
Транслироваться сюжеты будут с 14 августа по 14 сентября на телеканале негосударственной телевещательной организации.
Кроме того, должно быть подготовлено два аудиоролика длительностью 15 и 30 секунд, которые будут транслироваться по радио.
Напомним, что на закупку сувенирной продукции для впервые голосующих избирателей из бюджета области выделено около 1 млн 605 тысяч рублей.