Top.Mail.Ru

В следующем году начнется разработка комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода

Авто и транспорт
1020

Об этом сегодня, 26 октября, рассказали участники брифинга в пресс-центре «vgoroden.ru».

По словам депутата городской Думы Алексея Гойхмана, в таком городе-миллионнике, как Нижний Новгород, не может долгое время не меняться маршрутная сеть и не изучаться пассажиропоток. «Раньше на маршрутную сеть города влиял режим работы Горьковского автомобильного завода, расположение торговых и развлекательных центров и многое другое. После этого, к той маршрутной сети, которая создавалась в 80-90-е годы, свои дополнения начинали вносить в Департаменте транспорта и связи и администрации Нижнего Новгорода», - рассказал он. При этом, для каждого вновь появившегося района города «чертили» маршрутную сеть.

«И когда поступали жалобы от жителей того или иного микрорайона – шли навстречу и добавляли маршруты. От безысходности, возможно, это было и верное решение, - добавил Алексей Гойхман. - Но сейчас такой подход неверен. Рано или поздно такой подход может привести к транспортному коллапсу».

Он привел в пример «гордеевский пяточек», к которому одновременно подходит по 7-8 единиц подвижного состава. «Этот факт говорит лишь о том, что, во-первых, маршрутная сеть не совершенна, а, во-вторых, никто не пытается соблюдать график движения».

Кроме того, работа МП "Нижегородпассажиравтотранс" вызывает много нареканий в плане больших временных интервалов между маршрутами, особенно в вечернее время и час-пик.