Top.Mail.Ru

Комиссии конкурса на лучший бренд региона не нравится ни один проект

Общество
653

По словам руководителя рекламной группы Олега Шакирского, проекты, отсмотренные жюри конкурса, не достаточно сильны, чтобы представлять регион на федеральном и международном уровне.

В пресс-службе губернатора Нижегородской области говорят, что мнения экспертов разделились. Одни посчитали, что достаточно просто обратиться к особенностям региона, другие убеждены, что нужно создавать и строить что-то новое, грандиозное.

«Кремль, хохломская роспись, машины марки «ГАЗ» – этим трудно удивить. Для того, чтобы создать действительно стоящий бренд, нужно выйти из всех существующих форматов и рамок», - заявил Шакирский.

При этом в оргкомитете конкурса отмечают, что в России есть примеры успешного брендинга территории: Мышкин – столица музеев, Великий Устюг – родина Деда Мороза.

«Нам тоже есть, чем гордиться – слияние двух великих рек, крупные инновационные и промышленные центры, и, главное, уникальные люди, - все это можно взять за основу бренда нашей области», - уверены там.

Мнение, что ограничивать выбор бренда присланными на данный момент работами будет неправильно, поддержал и губернатор. Валерий Шанцев призвал нижегородцев активнее участвовать в создании бренда Нижегородской области в своем блоге в «Живом Журнале».

Шанцев также предложил расширить состав жюри, которое возьмет на себя часть вопросов по проведению дискуссий и доработке уже поступивших и новых проектов.

«Разработка бренда региона - это дело не одного и даже не шести месяцев, это большая, кропотливая работа, - сказал министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза, - Бренд будет использоваться как торговая марка региона, а значит, станет реальным инструментом привлечения инвестиций и, соответственно, развития нашей области», - отметил он.

Напомним, что впервые губернатор объявил о конкурсе на лучший бренд Нижегородской области в июле этого года. На эту мысль главу региона натолкнул один из читателей блога, который предложил свой вариант нашего «фирменного» логотипа. Тогда было прислано 14 работ от профессионалов и любителей.

Конкурс является открытым, и свои предложения может прислать каждый. Его итоги планируется подвести к июню 2012 года.