По словам руководителя рекламной группы Олега Шакирского, проекты, отсмотренные жюри конкурса, не достаточно сильны, чтобы представлять регион на федеральном и международном уровне.
В пресс-службе губернатора Нижегородской области говорят, что мнения экспертов разделились. Одни посчитали, что достаточно просто обратиться к особенностям региона, другие убеждены, что нужно создавать и строить что-то новое, грандиозное.
«Кремль, хохломская роспись, машины марки «ГАЗ» – этим трудно удивить. Для того, чтобы создать действительно стоящий бренд, нужно выйти из всех существующих форматов и рамок», - заявил Шакирский.
При этом в оргкомитете конкурса отмечают, что в России есть примеры успешного брендинга территории: Мышкин – столица музеев, Великий Устюг – родина Деда Мороза.
«Нам тоже есть, чем гордиться – слияние двух великих рек, крупные инновационные и промышленные центры, и, главное, уникальные люди, - все это можно взять за основу бренда нашей области», - уверены там.
Мнение, что ограничивать выбор бренда присланными на данный момент работами будет неправильно, поддержал и губернатор. Валерий Шанцев призвал нижегородцев активнее участвовать в создании бренда Нижегородской области в своем блоге в «Живом Журнале».
Шанцев также предложил расширить состав жюри, которое возьмет на себя часть вопросов по проведению дискуссий и доработке уже поступивших и новых проектов.
«Разработка бренда региона - это дело не одного и даже не шести месяцев, это большая, кропотливая работа, - сказал министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза, - Бренд будет использоваться как торговая марка региона, а значит, станет реальным инструментом привлечения инвестиций и, соответственно, развития нашей области», - отметил он.
Напомним, что впервые губернатор объявил о конкурсе на лучший бренд Нижегородской области в июле этого года. На эту мысль главу региона натолкнул один из читателей блога, который предложил свой вариант нашего «фирменного» логотипа. Тогда было прислано 14 работ от профессионалов и любителей.
Конкурс является открытым, и свои предложения может прислать каждый. Его итоги планируется подвести к июню 2012 года.