Рынок автомобилей с пробегом больше никогда не станет прежним! Его навсегда изменила сеть Fresh Аuto, открывшая в Нижнем Новгороде свой первый российский салон digital-продаж. Это не просто громкие заявления, а констатация факта.
То, что еще вчера казалось фантастикой, стало реальностью: небольшое помещение автосалона, расположенное на Казанском шоссе, 6в, вмещает не менее 2000 автомобилей. Физически они находятся в крупных городах России, а виртуально — в Нижнем Новгороде. Сам автосалон представляет собой настоящий портал, посредством которого можно дистанционно осмотреть автомобиль так, как если бы вы находились рядом.
С помощью интерактивных экранов покупателям демонстрируют фото- и видеопрезентации автомобилей, каждый из которых описан до мельчайших деталей.
Ознакомиться с будущей покупкой можно благодаря онлайн-трансляции и зонам видео-демонстрации, оборудованным в каждом из салонов сети. В любой момент сотрудники автосалона готовы продемонстрировать понравившуюся модель, в каком бы городе она ни находилась. Как только выбор сделан, машина доставляется в Нижний Новгород, где покупатель может осмотреть ее уже не виртуально, а вполне реально.
Открытие виртуального салона Fresh Аuto превратил в настоящий праздник, в котором приняли участие более 1000 гостей — не только взрослые, но и маленькие нижегородцы. Гости смогли попробовать свои силы на автосимуляторе, поучаствовать в гоночном дрифте на велотренажере, «телепортироваться» в другие города и познакомиться с возможностями интерактивного выбора автомобилей. Самых маленьких участников празднества развлекали аниматоры и ведущие, всем гостям предлагались угощения — все это сделало ярче пасмурный октябрьский день.
Первый виртуальный российский салон Fresh Аuto мог появиться в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже или, например, в Краснодаре, однако выбор руководства сети пал на Нижний Новгород. Как пояснил Денис Мигаль, непростой выбор был сделан благодаря менталитету самих нижегородцев и благоприятному бизнес-климату.
География Fresh Аuto обширна, и следующий автосалон появится в одном из городов присутствия компании. Приоткрывая секрет, Денис Мигаль рассказал, что это будет не только интерактивный салон, но и оффлайн-площадка с большим количеством автомобилей. В дальнейших планах — развитие сети интерактивных салонов в других городах России, включая самые отдаленные. В течение ближайших трех лет Fresh Аuto планирует открыть около ста таких точек.