Top.Mail.Ru

Fresh Аuto открыла портал в будущее рынка автомобилей с пробегом

340
16+

Рынок автомобилей с пробегом больше никогда не станет прежним! Его навсегда изменила сеть Fresh Аuto, открывшая в Нижнем Новгороде свой первый российский салон digital-продаж. Это не просто громкие заявления, а констатация факта.

То, что еще вчера казалось фантастикой, стало реальностью: небольшое помещение автосалона, расположенное на Казанском шоссе, 6в, вмещает не менее 2000 автомобилей. Физически они находятся в крупных городах России, а виртуально  в Нижнем Новгороде. Сам автосалон представляет собой настоящий портал, посредством которого можно дистанционно осмотреть автомобиль так, как если бы вы находились рядом.

С помощью интерактивных экранов покупателям демонстрируют фото- и видеопрезентации автомобилей, каждый из которых описан до мельчайших деталей.

Ознакомиться с будущей покупкой можно благодаря онлайн-трансляции и зонам видео-демонстрации, оборудованным в каждом из салонов сети. В любой момент сотрудники автосалона готовы продемонстрировать понравившуюся модель, в каком бы городе она ни находилась. Как только выбор сделан, машина доставляется в Нижний Новгород, где покупатель может осмотреть ее уже не виртуально, а вполне реально.


«Мы занимаемся автомобилями с пробегом уже 13 лет, и у нас есть миссия  сделать этот рынок цивилизованным, чтобы жизнь людей стала легче. Нижегородский проект совмещает онлайн-продажи с оффлайн-практиками. Мы убеждены в том, что такой формат значительно упростит процесс покупки и продажи автомобилей. Мы избавляем покупателей от необходимости посещения большого количества площадок, огромных временных затрат, просто приглашаем их в гости в уютную атмосферу, где они смогут отдохнуть, пообщаться, выпить чашечку кофе или чая и выбрать автомобиль».
Денис Мигаль
генеральный директор Fresh Аuto, вице-президент РОАД

Открытие виртуального салона Fresh Аuto превратил в настоящий праздник, в котором приняли участие более 1000 гостей  не только взрослые, но и маленькие нижегородцы. Гости смогли попробовать свои силы на автосимуляторе, поучаствовать в гоночном дрифте на велотренажере, «телепортироваться» в другие города и познакомиться с возможностями интерактивного выбора автомобилей. Самых маленьких участников празднества развлекали аниматоры и ведущие, всем гостям предлагались угощения  все это сделало ярче пасмурный октябрьский день.

Первый виртуальный российский салон Fresh Аuto мог появиться в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже или, например, в Краснодаре, однако выбор руководства сети пал на Нижний Новгород. Как пояснил Денис Мигаль, непростой выбор был сделан благодаря менталитету самих нижегородцев и благоприятному бизнес-климату.


«Нам понравилось, как нижегородцы оценивали нашу работу. Выясняя их предпочтения при анкетировании, мы спрашивали, готовы ли они к такому формату. Люди отвечали, что доверяют нашей компании и готовы поддержать нас. Это ключевой фактор, который повлиял на наше решение. Второе  это бизнес-климат, который нам нравится. Для нас Нижний Новгород является региональной бизнес-столицей. Наверное, сказывается близость к Москве нижегородцы готовы принимать инновационные идеи. Кроме того, в нашей команде большое внимание уделяется NPS  это система оценки качества нашей работы c клиентами. В Нижнем Новгороде у нас всегда были самые высокие оценки. Эти три фактора повлияли на то, что мы выбрали этот город».
Денис Мигаль
генеральный директор Fresh Аuto, вице-президент РОАД

География Fresh Аuto обширна, и следующий автосалон появится в одном из городов присутствия компании. Приоткрывая секрет, Денис Мигаль рассказал, что это будет не только интерактивный салон, но и оффлайн-площадка с большим количеством автомобилей. В дальнейших планах  развитие сети интерактивных салонов в других городах России, включая самые отдаленные. В течение ближайших трех лет Fresh Аuto планирует открыть около ста таких точек.

Автор: Елена Карал