Нижегородцы все чаще стали жаловаться на интернет-провайдеров, коллекторов, банки и недобросовестные магазины. К таким выводам пришло Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, подведя итоги работы за девять месяцев 2016 года. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте ведомства.
В сфере нарушения прав потребителей большую часть обращений (57,4%) составляют жалобы на магазины. Нижегородцы возмущаются, когда им не позволяют вернуть или обменять товар. Кроме того, в Роспотребназор обращаются, если посылка из интернет-магазина идет слишком долго, приходит с испорченным или вообще другим товаром.
Возросло и число жалоб на поставщиков мобильной связи, а также интернет-провайдеров. Нижегородцы нередко сообщают в Роспотребназор, что при заключении договора им предоставили недостоверную информацию, а при попытке его расторжения начали вставлять палки в колеса.
Кроме того, отмечен значительный рост претензий к финансовым фирмам, которые навязывают страховку при заключении кредитных договоров. Также нижегородцы жалуются на необоснованные действия коллекторских агентств. Такие обращения Роспотребнадзор направляет выше по инстанциям или в ГУ МВД по Нижегородской области.
Многие жители города недовольны начислением платы за коммунальные услуги, ОДН и капитальный ремонт.
Всего за девять месяцев Роспотребнадзор получил около десяти тысяч обращений. По большинству из них Роспотребнадзор провел проверки, в том числе внеплановые, а по некоторым — административные расследования. Ведомство составило 1285 протоколов об административных правонарушениях, в суды направлено 76 заявлений.
Как сообщалось ранее, Роспотребнадзор усилил контроль за качеством водопроводной воды в Кстове. Также стало известно, что кулебакские прокуроры оштрафовали ДУК за завышение стоимости содержания жилья.