Top.Mail.Ru

Нижегородская гильдия риэлторов поможет нижегородцам в спорных вопросах

Общество
15

Нижегородская гильдия риэлторов (НП"НГСР») займется защитой нижегородцев в спорных ситуациях и примет жалобы на недобросовестных участников рынка риэлторских услуг. Об этом сообщила председатель комитета по PR и связям с общественностью НП"НГСР» Ирина Малыгина в ходе конференции, посвященной итогам «ХХ Национального конгресса по недвижимости».

По словам И.Малыгиной, у общественной организации имеются уникальные наработки по части досудебного решения спорных вопросов, которые возникают при сделках с недвижимым имуществом. Поступившие обращения граждан будут регистрироваться, а в особо сложных ситуациях, направляться на рассмотрение комиссии по этике, созданной при Нижегородской гильдии риэлторов.

«Если компании, которые не являются членами гильдии будут доказывать нам на комиссии, либо в суде, что это неэтично, то мы к этому готовы. Но мы пришли к тому, что любое обращение граждан будет рассматриваться. Это не значит, что в результате рассмотрения жалобы будет обязательно назначено заседание комиссии. Бывает и так, что клиент не всегда прав, что-то не так понял. Бывает и компания не права не потому, что ее сотрудники хотели обмануть, либо ввести в заблуждение, а просто недостаточно опыта в сложных или спорных вопросах», — подчеркнула И.Малыгина.

В результате рассмотрения спорного вопроса, заявитель получит пояснительное письмо и рекомендации. Данные материалы будут передаваться компаниям, не входящим в гильдию, с предложением поиска компромисса с клиентом. В случае отказа обратить внимание на рекомендации, общественная организация направит клиента в любой орган, уполномоченный рассматривать тот или иной спорный вопрос — Роспотребнадзор, Росфинмониторинг, прокуратуру или суд.