Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам марта сократились на 42,5%. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
В марте текущего года было продано 139 850 автомобилей, что на 103 482 машины меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В десятку лидеров продаж вошли (по убыванию): «Лада», «Хендай», «КИА», «Тойота», «Рено», «Ниссан», «Фольксваген», «Шкода», «ГАЗ» и «Мерседес бенц».
По мнению председателей комитета автопроизводителей Ассоциации Йорга Шрайбера, нынешняя ситуация была давно спрогнозирована. Обвал потребительского спроса вызван ажиотажными покупками в конце прошлого года, а также ростом цен в начале текущего. Он отметил, что рано или поздно ситуация стабилизируется.