Нижегородский аэропорт подвел итоги мониторинга качества обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Согласно сообщению, два месяца назад в Международном аэропорту «Нижний Новгород» в тестовом режиме начала работать комплексная система обратной связи для пассажиров. У стоек регистрации, входов в зоны вылетов и выходов из них, в залах получения багажа, бизнес-зале были установлены специальные устройства, с помощью которых каждый мог поставить оценку «Стригино», а также предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с выдачей багажа или, наоборот, передать благодарность персоналу за вежливость.
В результате за два месяца, в период с 15 июля по 15 сентября, пассажиры в общей сложности оставили 8 932 отзыва, из которых 4 153 отклика с оценкой — «Отлично», 1 747 — «Хорошо», 1 159 — «Нормально», 713 — «Плохо», 1 160 — «Очень плохо».
Проект по мониторингу качества обслуживания в аэропорту продолжается.