Top.Mail.Ru

В Нижнем Новгороде взвесили «за» и «против» строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали

Авто и транспорт
5

Общественность обсудила воздействие высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Екатеринбург» на окружающую среду в городской администрации вчера, 20 августа.

В обсуждении приняли участие директор департамента по строительству и новым технологиям ОАО «Скоростные магистрали» Юрий Котлов, представитель ЗАО «Экопроект» Андрей Пузаченко, а также представители администраций районов Нижнего Новгорода.

По словам Андрея Пузаченко, отрицательное воздействие на экологию при строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали может быть снижено до минимума. От шума жители будут защищены специальными шумоизоляционными перегородками, а также зелеными насаждениями, которые будут исполнять роль поглотителей неприятного звука.

При этом представитель ЗАО «Экопроект» отметил, что сами высокоскоростные поезда никакого загрязнения не несут и являются экологически чистым видом транспорта.

Также слово дали и общественности, а именно представителям районных администраций Нижнего Новгорода. В ходе обсуждения заданной темы выяснилось, что в целом общественность выступает за строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая, как планируется, будет проходить через Нижний Новгород.

«Нам интересен этот проект с точки зрения создания новых рабочих мест и новой инфраструктуры. Необходимо как можно скорее начать строительство магистрали», — высказались представители Автозаводского района.

Жители Ленинского района, к примеру, считают появление такой магистрали в Нижнем Новгороде переходом города на европейский уровень. Так, высокоскоростная железнодорожная магистраль может, по мнению некоторых горожан, повысить престиж областного центра.

По словам руководителя экоцентра «Дронт» Асхата Каюмова, также присутствовавшего на обсуждениях, строительство подобной магистрали необходимо и полезно, но должно происходить при «жестком соблюдении действующего законодательства Российской Федерации».

Отметим, что согласно проекту магистраль должна связать ряд крупных центров, среди которых особое значение с экономической точки зрения имеют Казань и Нижний Новгород.