Top.Mail.Ru

Заслуги выпускницы НГЛУ 2004 года Екатерины Александровой были признаны в Англии

Наука
16

Не секрет, что требования рынка труда ужесточаются год от года. Получить стажировку выпускникам курсов по связям с общественностью становится все сложнее и сложнее как в России, так и зарубежом. Интересный подход к решению проблемы нашла Екатерина Александрова, выпускница Нижегородского Лингвистического Университета им. Добролюбова 2004 года, обучающейся в магистратуре Лондонского Университета Метрополитен в Великобритании.

"Разыскивается суперстажер" - название мероприятия, проведенного представителем Лондонского Университета Метрополитен при Чартерном Институте Великобритании по связям с общественностью Екатериной Александровой, состоявшегося в понедельник 17 мая 2010 года в корпусе университета Метрополитен на улице Моргейт в Лондоне. Двенадцать студентов из разных университетов Великобритании приняли участие в конкурсе на лучшего стажера. Главным призом были три бесплатных стажировки сроком на один месяц в ведущих британских агентствах по связям с общественностью с оплатой командировочных расходов, включающих проезд и обеды, и с возможностью продления стажировки, а так же оформления оплачиваемой должности при условии выполнении требований испытательного срока. Приглашение на участие в конкурсе было разослано в ведущие агентства по связям с общественностью в Великобритании. В условиях жесткой конкуренции были отобраны компании, удовлетворяющие главным требованиям конкурса: стажер имеет возможность изменить дату начала стажировки для удобства студента и выбрать отдел и проект на свое усмотрение. Компанию "Лэнсонс" представили директор Софи Лилли и руководитель проектов Анна Шермер, "Пи Эйч Эй Медиа" - руководитель проектов Стюарт Скиннер и его коллега Кьярен МакКейл, "Феникс" - директор отдела по связям с общественностью Энтони Поплтон.

Конкуренция стала главной темой каждого из аспектов мероприятия. Графический дизайнер, фотограф и место проведения церемонии награждения победителей и праздничного фуршета так же были отобраны в рамках жестких условий конкурса. Потенциальные участники были приглашены к участию через профессиональные организации, сайты сетевого общения и личные знакомства, Роль графического дизайнера была предложена Нику Фостеру. Главным фотографом мероприятия стал студент хореографии из Зибо, Китай, Гао Чен. Бар-ресторан "The Wall" был выбран для проведения фуршета.

На самом конкурсе PR-компании рассказали о себе, об условиях предлагаемой стажировки и озвучили задания для студентов. Главными критериями оценки работы студентов было творчество, умение работать в группе, внимательность, стратегическое мышление и другие личные и профессиональные качества.

Работы в группах и презентации студентов окали невероятное впечатление на PR-специалистов и судей. В результате бурных споров все члены жюри единогласно высоко оценили высокий уровень подготовки участников проекта, и Фелисити Стюарт, от имени журнала "Коммьюникейт" объявило о своем решении наградить билетом на пять конференций всех трех победителей-стажеров, а так же предложила стажировку в издательстве журнала всем желающим из присутствующих студентов.

Среди почетных гостей университета Метрополитен были директор отдела координации корпоративных и общественных проектов Пэт Вуд, директор отдела маркетинга, коммуникаций и финансирования благотворительности Том Родуэл, а так же профессор Джереми Бейкер.

Церемония награждения победителей состоялась на праздничном фуршете в соседнем ресторане "The Wall", предоставившем для этого отдельный просторный приемный зал с приватным баром, ванной комнатой и обслуживающим персоналом. У каждого из студентов была возможность услышать оценку своей работы непосредственно от специалистов, ознакомиться более подробно с динамикой рынка труда в этой сфере и наладить доверительные отношениями с ведущими агентствами индустрии. PR-компании же воспользовались возможностью познакомиться с будущими и потенциальными стажерами в неформальной обстановке.

Каждому из участников было вручено по подарку, включившему последнее издание журнала "Коммьюникейт" и "ЛМБС Таймз", корпоративные ручки с логотипами CIPR и Метрополитен, флайеры со скидками на семинары, завтраки и мастер-класс, организуемые CIPR, флайеры ресторана со скидками на услуги ресторана, визитки фотографов и графического дизайнера.

Этот проект был представлен к серебряной награде "Достижений студентов университета Метрополитен 2010". Руководство университета предложило Екатерине провести этот конкурс и в следующем году.

Фотографии с мероприятия можно найти на специально созданной страничке фанатов на сайте сетевого общения Facebook.

Бюджет мероприятия составил менее 200 фунтов (10 000 рублей).

Источник: Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н. А. Добролюбова